xxxlibs.ru
Категория: Странности, Экзекуция, Случай
Добавлено: 06-12-2012
Оценка читателей: 5.54

Приближался мой долгожданный отпуск. За два года работы без отдыха я сильно вымотался и мне хотелось куда нибудь исчезнуть на месяц, чтобы меня никто не смог найти. Никому не сказав, я собрал свои небольшие пожитки первой необходимости и купив провизии, сел в электричку и отправился к морю. Я вылез на небольшом полустанке, не дожидаясь когда электричка подойдёт к самому морю и вся толпа вывалит на его заполненные пляжи.

С полустанка виднелось вдалеке море и повесив свой рюкзак себе на плечи и подхватив сумку, я побрёл настречу своей судьбе. Что меня ждало впереди, я тогда не знал и даже не предполагал.

Подойдя часа через полтора к высокому, скальному берегу моря, я заметил между камней узкую тропинку. Я стал медленно спускаться и вот я уже стою на прибрежной отмели. Волны шумят и налетают на берег, вынося новые частицы песка и морской гальки со своего дна и забирая старые обратно. Положив возле камней свою поклажу, я, уставший от долгово перехода и изнуряющей жары, скинул с себя одежду и плюхнулся в море. Освежившись и поплавав недалеко от берега, я вышел на узкую полоску пляжа и сняв плавки, отжал их и положил сушиться на голые камни. Кругом не было ни души и только узкая полозка берега пролегала метров на сто вправо и пятьдесят влево от меня. По её краям скалы врезались прямо в море и я был практически отрезан от внешнего мира. Мне некого было стесняться и я прямо голышом стал обустраивать на небольшой площадке среди скальных нагромождений своё место отдыха и будущего ночьлега. Всё шло просто здорово. Перекусив и немного отлежавшись в искуственно созданной тени, я снова спустился к морю и уже не одевая плавки пошёл купаться. Я не думал о работе и выбросил из головы все свои планы и мысли. Наслаждаясь полной свободой, я не заметил, как стало вечереть и я после такой дороги, немного изморённый жарой, лёг спать.

Рано утром меня разбудили крики чаек и плеск волн о прибрежные скалы. От моего узкого пляжа осталась очень узкая полоска, а местами и вообще волны бились о скалы, которые были от воды в десяти метрах. Начинался прилив. Я знал, что это происходит довольно часто и что после прилива наступает отлив, но я не знал, как высоко поднимается вода и не прийдётся ли мне покидать уже обустроенное место отдыха. Приливы в это время года были незначителны и вода ещё поднялась на метр и потом стала медленно отходить обратно в море. Я спокойно взохнул и после бессонной ночи лёг отдохнуть. Третий день на море для меня был немного беспокойный и сон свалил меня очень быстро.

Я проснулся от того, что меня кто то толкает в бок и открыв глаза ошалел от увиденного. Передо мной стояли две девушки, лет двадцати пяти с длинными светлыми волосами и красивыми формами тела. Я не сразу сообразил, что я совершенно голый. Я никогда не видел такой красоты и просто обомлел от неожиданности.

-Ты чего вывучил свои зенки на нас?

-Это наше место и мы всегда здесь отдыхаем. Сказала одна из девушек, которую звали Марина.

-Давай собирай свои вещи и уматывай отсюда.-добавила вторая незнакомка и чтобы поторопить меня подтолкнула меня босой ногой.

Её прикасание вызвало у меня возбуждение и мне не хотелось покидать этот укромный уголок.

-А если я не уйду, то что тогда будет? –спросил я у них.

-Да ничего. Только как бы потом пожалеть не пришлось.-ответили они почти в голос. Окинум меня взглядом и моего торчащего дружка, они развернулись и стали спускаться вниз к морю. Я видел как играют при каждом из шаге ягодицы девушек и нежно повиливают их попки и бёдра. Всё это так меня заворожило, что немного подумав, я решил остаться и просто наблюдать за такой красотой. Первым прставать к ним в мои планы не входило. Я купался немного вдалеке и не прекращал следить за этими созданиями. «Почему так несправедливо всё в жизни»-подумал я тогда. «Такая красота и нежность совсем рядом и стоит только протянуть руку, как можно ощутить эту сказочную нежность и хрупкость своими руками» -сидел я на камнях и рассуждал сам с собой гляда на девушек.

Они купались и бегали по берегу совершенно голые и дикие и я для ник как бы не существовал вообще. Я даже иногда не мог выйти из укрытия и подойти к морю, мой член стоял как кол и ломило до боли яйца. Вот тебе и отдых. После такого не только невозможно спокойно отдыхать, но и как дальше вообще жить. Уж лучьше бы я не приезжал сюда и тогда бы вообще не узнал об этом. Зато был бы спокоен и полон энергии к работе. Сейчас я даже не мог об этом думать.

Я долго ворочался и не мог уснуть, хотя и девушки куда то ушли и на берегу их уже не было. Я спустился вниз и зашёл в воду, но от мыслей о девушках и о том, что они только что купались на этом месте, мой член снова встал и не вытерпев я схватил его рукой и начал бешено дрочить. Напряг был так велик, что струя спермы вылетела мгновенно и довольно далеко плюхнулась в море, а за ней уже несколько более слабых. От наступившего блаженства я лёг на воду и отдался воле судьбы. Было так легко и свободно и мне даже не хотелось вставать, но отдыхать на воде я не мог и побрёл на своё место. Как уснул, я не помню, потому что мои мысли были постоянно рядом с Мариной и её подругой или сестрой.

Утром я проснулся от того, что кто то ползал по моим рукам и ногам. Открыв глаза, я увидел перед собой своих вчерашних очаровательниц. Они были так же прекрасы и в руках была верёвка. Взглянув на себя, я увидел, что мои руки и ноги связаны и я даже не могу ими пошевелить.

-Мы же тебя предупреждали вчера, что это наше место.-сказала Марина.

-Теперь уже поздно. Ты нарушил наш отдых и мы были должны вернуться домой на ночь. За это ты нам заплатишь.-сказала её спутница Света и окинув меня взглядом ехидно улыбнулась.

Эта игра меня насторожила, но мне было приятно общество двух очень красивых девушек. Я был готов отдать всё, чтобы только находиться рядом с ими и созерцать все ихние игры и забавы и слушать их нежные голоса.

Я был не очень большого роста, всего 158, да и вес желал бы лучшего, чем 56 кг. Они легко меня подхватили и стали спускать вниз к морю. Я непроизвольно касался своими частями лела их нежной кожи и от этого мой член снова встал, но я был связан и не мого ничего сделать, чтбы хоть как то скрыть всё это.

-Ничего себе стручёк.-сказала Марина. Она несла меня сзади и видела, что со мной происходит. Я же в свою очередь следил за виляющей попкой второй спутницы, что и вызвало во мне такую эрекцию. Света обернулась и бросив свой взгляд на мой торчащий член сказала:

-Длинная штука, но только кривая.

От занятия онанизмом мой член был немного изогнут и его головка смотрела направо, а при сильном возбуждении она всегда оголялась. Толи это происходило от сильного возбуждения или действительно мой член был не такой как у всех.

Наконец то мы спустились вниз и меня положили на песок. Было жарко и девчёнки устали и вспотели таскаться со мной по камням. Они тоже легли недалеко от води и набегающие волны обкатывали их. Я лежал на боку и любовался ими. Я не знал, что они будут делать и наслаждался возможностью их так близко разглядывать.

Вскоре они встали и подошли ко мне. С них капала вода и капли падали мне на грудь и живот. Оставив меня в покое, они пошли вдоль берега и стали собирать на берегу корни и водоросли. От палящего солнца они уже были сухими, хоть и недавно здесь был прилив. Сложив всё в кучу, они развели небольшой костёр и как только пламя взялось и водоросли загорели, они встали и пошли ко мне. Сев мне на грудь и повернувшись ко мне спиной, Марина начала меня пощипывать в области паха и мой член моментально встал. Я этого не видел, хотя чувствовал все их щипки, которые становились всё больнее и чаще. Из за этих манипуляций я не заметил, как Света воткнула мне пару уколов в область паха и вскоре ощущения щипков стали затухать.Когда Марина встала, я увидел множество красных точек от щипков, а мой член уже лежал на моей ноге.

После этого Света и Марина стали отрывать какие то железные петли в песке и вскоре все четыре петли были навиду. Меня положили в центр квадрата и стали развязывать мои ноги. Затем привязали каждую ногу к своей петле, разведя их в разные стороны. Такая же участь ждала и мои руки. Я оказался лежащим на песке и мои конечности были растянуты в четыре стороны. Мне трудно было шевелиться и только немного голова приподнималась, чтобы осмотреть, что вокруг меня происходит.

Я думал, что это какая то своеобразная сексуальная игра и они хотят со мной позабавиться, чтобы я не мог им помешать. Закончив с подготовкой, Света подошла ко мне и посмотрев мне в глаза, сказала:

-Мы тебя предупреждали?- я в ответ кивнул головой.

-Тогда прости нас и не обижайся. Мы проголодались и хотим пообедать.

После этих слов они удалились к скалам и принесли оттуда большую сумку. Достав из неё много всего, я увидел среди вещей и шампура. «Наверное будут сейчас шашлыки жарить. Может и меня угостят» Я не ошибся. Они достали разделочную доску, шампура, нож и коробку со специями. После этого они подошли ко мне и положив разделочную доску мне между ног, взяли тонкий шпагат и стали перетягивать мне член и яйца. Я немного заволновался, но даже не мог ничего такого бодумать. Я не почувствовал даже боли и врезавшаяся в член тонкая верёвочка плотно пережала весь мой член и мошёнку. После этого Марина подложила разделочную доску под моё хозяйство, а Света взяла в одну руку нож, а в другую мой член и на моих глазах стала отрезать тонкие пластики и назаживать на шампура. Я попытался закричать, но не мог пошевелить языком. Он у меня онемел и еле еле ворочался во рту. Меня мучила жара и они перед этим давали мне что то выпить. Я сильно испугался, но даже не мог пошевелиться. Верёвки крепко держали меня. С каждым пластиком мой член постепенно уменьшался. Вскоре от него не осталось и следа. После этого Света передала нож Марине, а сама стала прополаскивать насаженные на шампура пластики моего члена в каком то растворе и после этого положила их над костром на подпорки из камней. После этого Марина взяла в руки мои яйца и стала делать тоже самое с ними. Яйца выскакивали и Марина их ловила и отрезала новые кусочки для шашлыка. Закончив с одним яйцом, она принялась за второе. После всего этого у меня осталась небольшая перетянутая шпагатом кишочка от яиц и не более сантиметра обрубок от члена. Кровь слегка капала на песок. Марина встала и взяв два деликатесных шашлычка из яиц, понесла их к костру. Они сидели и о чём то весело разговаривали и поглядывали в мою сторону. По моим щекам текли слёзы и я не мог ничего возразить и даже закричать, чтобы позвать на помощь, хотя знал, что на несколько вёрст кругом нет ни души.

Вскоре шашлыки были готовы и они взяв их в свои нежные и в тоже время хищьные руки, подошли ко мне и стали есть на моих глазах, глотая и пережёвывая кусочик за кусочком. Остатки члена, пожаренного на костре, быстро исчезли в желудках моих мучительниц и они принялись уже есть подрумяненые шашлыки из моих яиц.

Моя жизнь была закончена. Что они сделают со мной дальше, я не знал, но мне теперь уже было всё равно, лишь бы побыстрее и чтобы я не так мучился.

Закончим с моими генеталиями, они достали какой то напиток и налив в кружки выпили его. После этого они подошли ко мне и обойдя меня со всех сторон, посмеялись надо мной и моим отрезанным членом, сказав мне что он был немного недожаренным.

Тут Света сходила к костру и принесла обгоревшую с одной стороны головешку и прижала её в области паха, где до недавнего времени стоял мой красавчик. Я от этого сильно закричал и ударившись головой о камень, открыл глаза.

На моём члене сидела муха и кусала его, а на берегу, выше меня, стояли две красивые девушки и смотрели вдаль моря, показывая куда то руками. Наверное они увидели корабль. Они стали спускаться вниз и прошли мимо, незаметив меня. Как только они скрылись за камнями, я быстро собрал свои вещи и поторопился сменить своё место отдыха. Я ещё долго вспоминал про всё это. Приведится же такое. Остаток отпуска я провёл без приключений и спокойно уехал домой, но до сих пор не перестаю вспоминать весь этот ужас.

Опубликуйте свой эротический рассказ на нашем сайте!

Прокомментируйте этот рассказ:

Комментарии читателей рассказа:

Читайте в разделе Инцест:
... Мне не сильно мешало отсутствие отца в семье, и, не смотря на чисто женское воспитание которое мне давала мама, и наперекор всем правилам поведения внушаемым мне я рос очень хулиганистым и непослушным. Ей часто жаловались на меня, сначала воспитатели в детском саду, потом учителя в школе, родители других детей, родственники, да от кого только не выслушивала мама жалобы на "маленькое чудовище" как с руки завуча по воспитательной работе стали называть меня окружающие. Не то что бы мне не было стыдно за свои поступки, нет, мне было жалко маму. Мне не хотелось видеть её глаза полные укора и тоски по спокойствию, я на ... [ читать дальше ]
Читайте в разделе Группа:
... Это было чудесно! Я чувствовала, как два члена разделяет только тоненькая перегородочка. Мы превратились в комок наслаждения. Стоны не мог сдерживать никто, и на этот раз оргазм мы получили одновременно втроем.
     Проснувшись утром раньше братишек, я как будто попала в зазеркалье. С двух сторон от меня лежали в одинаковых позах два красивых мальчика. ДА, это был лучший секс в моей жизни...на тот момент.
     Ребята проснулись одновременно, хитрая похотливая одинаковая улыбка играла в уголках их губ, а вот и их чудные р... [ читать дальше ]

Наша интернет библиотека эротических рассказов поможет погрузиться в мир сексуальных фантазий, унесёт в другую реальность, разбудит чувства и желания, спящие в вас до сей поры. Каждый желающий, бесплатно и без всяких регистраций, сможет в полной мере насладиться эротической литературой, реальными рассказами людей со всеми интимными подробностями, или же вымышленный эротический рассказ рождённый порывом души автора. Наши публикации эротической направленности к вашим услугам.